Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:56 

Корея, часть 1

][enka
ну вот, Корея кончилась(
осталась куча впечатлений, энное количество фоток без фокуса, блокнотики, карандашики, сумки, шмотки и непобедимое желание вернуться туда еще раз *___*
Ну так вот.
Буду по частям. А то много Оо"
Летели мы криво и долго - Этихадом через Абу-Даби. Типа, 5 часов до оаэ, пара часов в аэропорту и потом 9 часов до Сеула. Выматывает, ночью спать невозможно (если ты наверно, конечно, не летишь бизнес-классом =РР), спасибо хоть в сиденье перед тобой встроен монитор с тачскрином и кучей всякой шняги, типа тетрисов, арканоидов, сериалов и фильмов (безо всякой допплаты, конечно). Посмотрела Кроличью нору зачем-то. О_о фигня.
замученый автор в аэропорту Абу-Даби. Запалила там несколько корейцев, пялилась на них с восторгом, никак не могла поверить, что лечу в место их обитания >D
выпили по шоколаду в Коста кофе
а там уже пора было грузиться на самолет до Сеула. С корейцами ^_^ и корейскими стюардессами ^__^ ...одна из них обозвала нас "lovely couple", мииилая ^__^
9 часов спустя мы были в Инчхоне. уиуиуи!!
Инчхооон!
Большом, пустынном и прекрасном. И везде хангыль, и корейцы, и рекламы с танцующими-мальчиками. И неудержимо вырубает Х_Х По ходу мелаксен, который я в отчаянии выпила в самолете, начал действовать не так быстро, как мне хотелось. Так что всю дорогу до отеля в метро я пыталась не отрубиться ~_~" А так хотелось смотреть по сторонам и слушать... *__*
Собсна, нашли отель, заселились, а потом поняли, что хочется есть. Но нету местных денег, чтобы доехать на метро до тех мест, которые я нагуглила еще в Москве (тогда мы еще были наивны, мы не знали о том, что с любой крупной улицы можно свернуть в переулок, и там будет стооооолько едальных заведений xDD), А банки были уже закрыты. И мы бодрячком двинули с нашего Ёксама до Апгудзёнг. Ох. Это оказалось далеко xDD По пути видели всякую чудесную фигню.
один из переулков
мегопончег? Оо
скутер на них гоняют совершенно сумасшедшим образом доставщики еды. по проезжей части и по тротуарам. бешеные чуваки))
мой фетиш
Когда мы пришли на Апгудзёнг, поняли, что самим сориентироваться сршенно нереально ибо найти нужную улицу и номер дома - невозможно Оо Тут мы убедились, что у корейцев с ориентацией в своем городе такая же фигня. Парочка чуваков была спрошена неудачно, а потом нам подвернулся сарариман в костюмчике есессна, лет 50-60. Он нас выслушал, подумал и сказал, что не знает где это. Потом осмотрелся, сказал: "Фолоу ми" и пошел в блишайший СевенЭлевен. Там спросил у продавца, который тоже оказался не в теме. Потом заметил девочку, которая там тоже видимо работала и спросил у нее. Девочка, подумав, сказала, что она тоже не владеет нужной информацией, но потом достала мобильник и полезла на гугл-мепс. Они с сарариманом посовещались, и он нас известил, что это вообще не тут, а там, и чтобы туда попасть, нам нужно перечь "биг лоад". Чем мы и занялись. На той стороне биг лоада был отловлен еще один корейчик, который с помощью своего верного друга-навигатора указал на верный путь. Собсна, это все к тому, что корейцы всегда рады помочь. Когда надо и когда не надо. И если уж помогать, то от души >D (тут вспоминается, конечно, мегамультфильм "Медвель липовая нога". Ну уж очень он в тему)))
Потом был ужин. Мяяяса! официанты, распознав в нас уигугсарамов, всячески не давали нам жарить самим =Р жадины.
кусочек панчханов а посередине та самая фигня, на которой жарят. В этом заведении на углях, коих чувак принес целую лопату)) Кимчхи - уняня! Металлические палочки вполне себе окей.
После ужина решено было разведать, как поживает аркада с dj max technika. Ну, она поживает хорошо) Диджей макс оч порадовал. Тачскрин для игры + дисплей сверху для зрителей. Все чрезвычайно приятно бумкает и вибрирует.. Но сложно, ибо интерфейс и управление совсем другие Т_Т Так что корейских задротов я своим скиллом не поразила, эх))
Видео, где я сливаюсь аки нуб ~_~"" На фоне видно корейского задрота, который стучит по кнопкам, как сумасшедший.
тут

@темы: Хангуг, around teh world!, хенко

URL
Комментарии
2011-06-20 в 14:37 

Izanagi
"@[=g3,8d]\&fbb=-q]/hk%fg"
С возвращением)
А корейский dj max выглядит очень мило, аж зависть берёт, после псп XD
Вопросы же лучше будет потом, как все остальные части отчёта выйдут?)

2011-06-20 в 15:00 

][enka
Izanagi, спасибо! ^_^ да уж, на псп он какойто маленький и убогий после такой штуки))
ага, лучше после наверно, готовь xD

URL
   

mouth-taped-shut

главная